воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Первый заказ






Заказал знакомый открыточку на ДР своей девушке.Сначала сделала такую.

Очень нелегко она мне далась,долго думала над образом,перебирала бумажки,потом решила попробовать рваный край и пошло-поехало...

Надпись проштампована и каждая буковка посажена на объёмный клеевый квадратик.Кружево изначально было белым,состарила в чае.Тег украсила надыроколенными цветочками из упаковки,кажется,Рафаэлло.Они тоже на квадратиках,марочка с сердцем на объёмном скотче.С обратной стороны на тег наклеила кусок бумаги из толстой тетради в линейку,которые продавали ещё в советские времена.Помните?..Она немного коричневатая,а я ещё и в чае её вымочила,а потом утюгом прогладила.Сверху поставила штампики светлыми бежевыми чернилами и всё,можно писать пожелания.
Но потом я подумала,что для молодой девушки открытка в винтажном стиле не очень подойдёт,и за вечер сваяла вот такую:

Далась легко,как-то сразу в голове всё сложилось.Подложка из светло-зелёного плотного картона.Сверху два кусочка бумаги из прекрасного набора Contemporary (Laura Ashley).Между ними через кружево проглядывает полоска подложки.Сверху кусочек зелёной сеточки,который я промазала клеем,чтобы не осыпался,цветы и розочки,белая лента.Бусинки на леске лежали у меня с незапамятных времён (кажется,это ещё со свадьбы).Штампик "Фо ю" на высечке,приклеенной на объёмный скотч.Ну и ручная строчка "зигзаг".
Внутри карточка для пожеланий вставляется за полоску картона,обрезанного мною фигурными ножницами (с очень большим трудом).И сверху три объёмных розово-зелёных цветочка и стрекозка.
Девушке досталась первая открытка,заказчика покорила надпись "Моей любимой".Но выбирал очень долго.Обе понравились,чему я была несказанно рада.

2 комментария:

  1. Поздравляю с открытием блога! У тебя чудестные работы! Заходи ко мне за наградой!
    http://vetka-veta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить