суббота, 29 мая 2010 г.

Пара для шкатулки

Так как красную шкатулочку мне пристроить никуда не удалось и она пылилась в щкафу,было решено подарить её классному руководителю моей дочери,уже шестиклассницы,на последнем звонке в качестве маленькой благодарности за труды прошедшего учебного года. Она замечательный человек и педагог. Но ограничиваться этим не хотелось,руки чесались ещё что-то заскрапить,поэтому мной была куплена большая вкуснющая шоколадка и оформлена в том же стиле,что и шкатулка.Ленточка развязывается и лакомство достаётся без усилий и повреждений упаковочки.Слово благодарности:Вид сзади: А вот так смотрится весь наборчик вместе:Первое-для мелочей жизни,второе-чтобы эта жизнь была послаще.И снова фото телефоном,но в скором времени ко мне вернётся мой фотоаппаратик, надеюсь,для дальнейшей долгой и верной службы.

3 комментария: