пятница, 2 сентября 2011 г.

Коробочка для денег

Вот такая красотка у меня сегодня сотворилась.

Размер коробочки 15х15см. Надпись-эмбоссинг серебрянной пудрой. Замочная скважена-чипборд, поl2;рыла серебристым акрилом и сверху кракелюром. Цветок, как уже догадались,наверное, собственноручно сделан из органзы.
Внутри на крышке листик для пожеланий. Завиток на нём- тоже эмбоссинг.
 В коробочке под бумажное кружево надо спрятать денежку.
 Немного пустовато внутри получилось. Хотела сначала цветочков туда, показалось очень громоздко, а хотелось воздушности. Вот бабочки очень бы подошли, но их я намеренно не посадила. Ну правда, всё у меня цветочки да бабочки! Не захотела просто. Оставила так. Думаю, с денежкой неплохо будет смотреться. Да и бумага очень красивая, с глиттерными сердечками и завиточками. Уже нарядно!
Сзади всё простенько.
 Ну и так ещё:



3 комментария:

  1. Воздушная зефиринка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, чудесная коробочка получилась! И цветок такой...ммм.. обалдеть! Вообще рукодельные цветы - это моя слабость :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Юль, я обожаю кофейно-розово-белое сочетание.
    Вика,а я заметила.

    ОтветитьУдалить