понедельник, 19 сентября 2011 г.

Украшалки

Покажу вам некоторые работы, которые я только украшала. Свадебные бутылки.
 Принесла мне их невеста уже обмотанные лентами. Но виден был клей. И попросили меня что-то с этим безобразием сделать. Ленты подтянула, покрасила, горлышка бутылок тоже покрасила белым спреем, так как даже акцизная марка не была снята :)
Ну и украсила, как могла. У невесты даже ножки (или ножка) обтянута гипюровым чулком :)
Дальше коробка для открыток и конвертов. Сложила, крышу поставила.

Внутри вот такую чудесную пару голубков поселила.

Под крышей бантики
На стенках такое вот придумалось: розочки, шпилька с жемчужинкой, ленты и салфеточка.
А, ещё под крышей, прямо над вырезом для открыточек, на ленточках вот такая корзинка будет висеть.Тоже вклеила розочки и веточки.
Свечи уже принесли самодостаточные, красиво вырезанные. Поэтому только украсила подсвечник.
Приклеила стразики
Как оказалось, свечи были узкие и в подсвечнике не держались. А вклеивать их нельзя было, так как родители эти свечи берут, зажигают "семейный очаг" и ставят обратно.Придумались мне вот такие рулончики из бумаги. Свернула, вклеила в дно подсвечника, украсила стразиками, добавила ленточек. Свечки хорошо держатся.
 Книга для пожеланий и ручка. Комплект в одном стиле. Я украсила только рамочкой.
 Покрасила серебристым акрилом, розочки, полубусинки, ленточка, надпись распечатана.
Всё!

7 комментариев:

  1. Хи-хи, какие бутылки забавные получились) Очень мне голубки понравились, прям такая нежность! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Маюш,оченьсуперовскиевсевещицы! Бутылки -сама элегантность,очень празднично выглядят! Голубочки - прелесть! А книга пожеланий - слов нет! Объёмы - мега колоссальные! Восторгаюсь твоим профессионализмом!

    ОтветитьУдалить
  3. Vikita, спасибки. Я таких бутылок и прям пока нигде не встречала.
    Юля, спасибо за такие лестные отзывы. Аж застесняла меня. Но до желаемого профессионализме мне ещё далековато. Есть к чему стремиться...Голубки и мне очень нравятся самой. А книгу я сама не делала, это уже готовая была. Я только рамочку придумала с розочками :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мая, не пойму какого размера "беседочка" ?

    ОтветитьУдалить
  5. Полин, она большая.Размеры точно не скажу, не измеряла. На фото стоит у меня на кухонном столе и, если ты помнишь, где у меня что, достаёт до телевизора.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге ! очень и очень понравилось !!!
    а коробочка как заготовка идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это заготовка такая была. Нужно было только сложить, склеить и украсить.
      Спасибо!!!

      Удалить