суббота, 26 мая 2012 г.

Кофейный блокнотик

Привет!

Мы уже успели покупаться в море несколько раз. Открыли сезон 1 мая. Такого ещё не было при моей памяти. Вода чистая-чистая. Красота. Только медуз почему-то много было.  А теперь майское лето с температурой воздуха под 30 градусов плавно переходит в дождливую осень. С каждым днём холоднее и часто идёт дождь. А так тепла хочется и солнца...

Покажу вам сегодня блокнотик, который делала для себя. Вернее, сначала не думала себе оставлять, но когда накрасила кофейных страничек и сшила блок, решила, что просто не смогу расстаться с этим чудом. Весь секрет в том, что при заваривании кофе я добавила корицу. Девочки, как же пахнут эти странички! Ммм! Кто читает меня давно, знают, что я очень люблю кофе и безумно люблю шоколад. Поэтому решила, что этот блокнотик просто обязан лежать у меня в сумочке и время от времени радовать своим ароматом хозяйку. Кстати, все предыдущие блокноты у меня были формата А5. А этот сделала А6-такой удобный, компактный вариант.
Обложку декорировала на свой вкус-поэтому и рваные куски бумаги, нотной и с текстом, и брызки глиммер-мистом и акрилом. И конечно же цветочек свой, из органзы. А ещё много х\б кружева. Для теплоты и уюта :)


Дальше много фото:







 Вот они, кофейно-коричные странички. Проштамповала некоторые:
 Сделала два разделителя из акварельной бумаги. Абсолютно по-другому прокрасились.


А ещё конвертик для всяких мелких записок 





Жаль,что по сети аромат не передать :))

Хочу поучаствовать с ним в первом задании блога  Happy scrap moments. Задание тематическое-музыкальное.

У меня присутствует кусочек бумаги с нотами, а ещё, если вы не заметили, ноты есть на брадсике. Кроме того, завиток из чипборда очень похож по форме на скрипичный ключ.

Но это ещё не всё!
В завершение покажу вам подарочный сертификат на фотосессию "В ожидании" или "Малыш родился". Такое двойное название, так как девушка вот-вот должна стать мамой. Делала очень быстро, заказ был срочный.
Требования- скромно, без излишеств и в то же время чтобы присутствовала яркая бумага. 


 Репсовая лента была выбрана намеренно, чтобы рисунок подчёркивал текстуру на белой бумаге. Вот здесь её хорошо видно, если увеличить фото:
Внутри просто всё - логотип и текст. Покажу только кусочек:


Мне кажется, получилось именно просто и со вкусом.

Ну вот, на сегодня всё.
Берегите себя!

24 комментария:

  1. Блокнот замечательный!!!! А цветок сама делала????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!
      Ага, сама! Вот из всех рукодельных цветов, какие в сети видела, эти самые красивые для меня. Ещё хочу научиться розочки из полос шифона крутить. Тоже очень нравятся.

      Удалить
  2. Обложечка у блокнота красивущая! Цветок очень хорош :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя,
      заходи в гости за наградой твоему замечательному блогу :)) http://valya-viva.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

      Удалить
  3. Какой красивый блокнот!!
    Странички замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне странички очень нравятся. Да чего уж там, мне всё в нём нравится :))

      Удалить
  4. Обожаю кофейные блокнотики!!!Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый, но уверена, что не последний :)) Спасибо!

      Удалить
  5. Красота! Замечательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  6. АААА, я прямо чувствую аромат кофе с ванилью! Маюш,суперовский блокнотик! И сертификат здоровский, со вкусом! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юль! Он как раз для таких кофеманов, как мы :) Только кофе с корицей ))) ванильку я как-то не очень люблю

      Удалить
  7. Здоровский блокнот! Прям так и чувствуется отсюда, с монитора, как кофе пахнет! *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не я одна такая кофейная маньячка, да? Спасибки!

      Удалить
  8. Ммм, какой блокнот, я почти ощутила аромат :)) Тоже очень люблю кофе :) Спасибо, что радуете таким пухликом по заданию блога HSM :)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнот! Действительно кофейный! Я как страдающая по кофе (люблю, но пока мне его нельзя) - сижу и прям облизываюсь на блокнотик! Люблю такую цветовую гамму - теплая и душевная! Цветок восхитительный!
    Майя, а поделитесь секретом - как вшивали в блок разделители и конверт (или это не коптский переплет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, если нельзя кофе, то остаётся только нюхать :))
      Насчёт разделителей-я не знаю, как их правильно делать.Тоже хотела спросить у кого-то из знающих мастериц, но потом решила, что раз блокнот для себя, то не буду заморачиваться идеальностью. Я просто вклеила страничку блокнота, предварительно её подрезав немного, чтобы нигде ничего не торчало, между двух листов акварельной бумаги. Можно наоборот- разделитель вклеить между обрезанными листами блокнота, а потом задекорировать место вклейки.
      Я блок делаю по этому МК: http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/07/blog-post_15.html
      Очень удобно и быстро.
      Если научусь правильно вшивать разделители, обязательно поделюсь секретом :))

      Удалить
    2. спасибо! вроде поняла)))
      а МК Катюши я знаю - даже сейчас в процессе блокнот такой, вот только без разделителей сшила странички - вот и решила спросить, может ещё какой способ есть.

      Удалить
  10. Я в экстазе!!! Мне даже кажется что я слышу как он пахнет!!!

    ОтветитьУдалить