четверг, 13 июня 2013 г.

Горошковая кулинарочка и восемь карманышей.

Я вот, как всегда, творить-то творю, а вот поделиться в блоге результатами своего труда не успеваю вовремя. Паблик ещё как-то стараюсь регулярно поддерживать-обновлять, а до блога ручки ночью не добираются уже. Исправляюсь срочно.
Вот такую кулинарную книгу я сделала недавно. По заказу. Повтор моей предыдущей кулинарочки, но уже в таком явном пинаповском варианте, с горошками. Тканька на обложку мне недавно досталась в подарок и так она хорошо подошла. Прям любо-дорого смотреть :))



 Толстенькая. Понимаю, что нескромно, но каптал мне тут очень нравится :)









 Кармашки на форзацах
Кармашки на всех разделителях... Мнооооого кармашков :))


В подарок к книге сделала ещё магнит на холодильник с блоком для заметок. Магниты такие подсмотрела у Нюты 

Вот так он смотрится на холодильнике - можно ручку сверху на блок пристроить, хорошо лежит.

Уехало всё к хозяйке вот в таком пакетике

Сегодня звоночек- всё получили, отлично, нравится, спасибо и т.д. 
Таааак приятно!
Хочу себе побольше таких заказчиков :))

И ещё вот карманышей понаделала. Они хоть и маленького формата, А7,  но всё по правилам - и переплёт, и каптал, и обложка. Вот только из украшений на обложке такие чудесные бусины деревянные нашла.

 А эти два красавца стали у меня конфеткой, которую я разыграла у себя в паблике. Девочка, которая её выиграла, захотела именно такой формат :)

 И да, теперь для блокнотов у меня есть именная печать :) Ура!!!


Всё, надолго не прощаюсь, загляну завтра снова с блокнотами. 
Берегите себя!





12 комментариев:

  1. Ого сколько красоты! Книга бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. книга обалденная!!!!красный цвет для кулинарок самое оно))) и магнитик классный;)
    про карманыши уже говорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Анют! Да, мне тоже нравится в красном. А за идею с магнитиком тебе спасибо :))

      Удалить
  3. Супер!!Всё очень красивое!!)Скажите а где такую печпать сделали?)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!! Как же аккуратно у тебя все сделано, я в восторге)) карманыши милашки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маюш, шикарные блокноты! Ты как всегда поражаешь своими работами! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, большое спасибо! Очень приятно вызывать восторг своими работами :))

      Удалить