четверг, 19 сентября 2013 г.

Блокнот-альбом для свадебных фото.

Осень радует пока погодой, но я уже, как медведь, впадаю в спячку. Ну весенний я человек, и всё тут. Мне сейчас нужно поспать подольше и шоколада побольше :) Поэтому работа над детским альбомом продвигается не просто медленно, а очень медленно. Прям сама от себя не ожидала и очень неудобно перед заказчицей. Благо меня не торопят и это очень радует :)
 Это было маленькое отступление, а теперь по поводу этой работы. Заказ этот я взяла давно, поэтому обязана была его сделать. Тем более такой переплёт, с утолщённым корешком, давно хотелось попробовать.


На обложке довольно много украшений и мне это безумно нравится :) Всё-таки объём и многослойность мне определённо ближе, чем "клин энд симпл")))
 Веточки от Scrapberry's -это чудо!
Вот этот корешок поближе. Делала по МК Жанны 


Странички из акварельной бумаги, только какой-то особенной, очень нежной на ощупь. Покупала большими листами в канцелярском магазине. Украсила странички только эмбоссингом с помощью пудры цвета слоновой кости и штампов на свадебную тематику. На них можно разместить довольно много фотографий. Ещё в конце альбома есть кармашек из кальки для телеграмм и открыток. А форзацы из безумно красивой бумаги с глиттером. Чудесно подходят к этому альбомчику.

 Эмбоссинг на фото плохо видно, но если увеличить, то рассмотреть можно.


Сделала альбомчик довольно быстро, за два дня. 
Вооот! Пошла пить чай и снова за бумажки, а то на совесть мою меланхолия осени не действует :)
Берегите себя!



2 комментария:

  1. Очень красиво... странно, что всего за 2 дня. Для меня это быстро)) Понравилась обложка, сейчас детальней рассмотрю что там и как))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая изящность! Очень нравится! Композиция на обложке - отдельный восторг!

    ОтветитьУдалить