понедельник, 4 ноября 2013 г.

Страничка микс-медийная первая

Делала страничку как домашнее задание по уроку Надиного онлайн-курса. Вообще у меня очень мало страничек, не практикую я их. А тут нужно было сделать готовую работу со свежесозданным фоном и я сразу решила, что это будет за страничка и какое там будет фото.

Это мы в ноябре прошлого года фоткались. Сыну 5 лет. Обожаю эту фотографию)))
 Все детальки на страничке конечно же неслучайны.



В последние дни очень много скраплю, прям вот много по времени. Ведь если раньше я только по ночам время выбирала, то сейчас как-то так получается, что и днём могу часок-другой выделить. Стала больше планировать и даже все-все заказы делаю с удовольствием. Не знаю, как у вас, а у меня бывало, что возьмёшь заказик, вот он вроде как интересен, вроде бы и новенькое можно что-то попробовать, а когда суть-да-дело, так сядешь над ним и думаешь-сочиняешь-перебираешь, а не складывается ничего. Бывает у вас так?
А сейчас вот все заказики обдуманы-записаны и с радостью и быстро выполняются. Потихоньку осенняя хандра отходит. Может, из-за погоды такой тёпленькой. Я с наступлением холодов расслабилась в плане режима питания и набрала лишние килограммчики. Так приятно вечерочком за чашечкой кофе или чая стрескать пару печенюшек или бутербродик какой. И сладенькое, конечно же. Ведь оно так поднимает настроение))) ...и округляет попу (((
Но всё... Беру себя в руки.. Сейчас обернуться не успею, как Новый год, а его нужно начинать красиииииивой!!!

Вот ещё бы бегать меня кто вытолкал..... 

4 комментария:

  1. Мне ооочень нравится!!!Классная! и не кажешь,что первая в таком стиле!И фото!Глаза,такие добрые и красивые глаза!Чудесный мальчик!)))

    о, про сладенькое и чаек,как понимаю тебя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нюточка! Над страничкой я долго сидела)))
      Вот-вот, этот взгляд вьёт из мамы верёвки)))

      Удалить
  2. Страничка - шедевр! Очень хотелось бы её рассмотреть вживую!) Очень сложная, колоритная...с неимоверными детальками..Какая же ты умница!) очень рада, что у тебя всё складывается, всё выходит) Это здорово!) Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль! Я очень хочу, чтобы микс-медиа мне хоть немного покорился))) обожаю этот стиль.

      Удалить