воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Про теги, про стили, про крабов и детство)))

Сегодня ела крабов, лупоглазых и огромных. Впервые пробовала, что странно, так как уже седьмой год возле моря обитаю)))
Из детства помню раков в ведре, чёрных и хвостатых, налезающих друг на друга и беспомощных в своём желании выжить. Помню, как удивлялась, чего есть-то там, в этом раке. Кусочек мяска непонятного)))

Дочка приехала вечером, тоже удивлёнными глазами на меня посмотрела. Крабы? Какие? Откуда? И что в них кушать-то?)))) Ничего, распробовала-понравилось... Ещё бы...
Привезла  четвёртое место с Чемпионата Крыма по боулдерингу среди юниоров))) Жаль, конечно, что чуть не дотянула. Но она довольна своим результатом, а я, соответственно, тоже довольна)))

Закончился длинный воскресный день, все домашние спят и я могу насладиться тишиной и одиночеством. Наконец-то. И показать вам тежики, которые сделала, повесила над своим столом и любуюсь ими уже который день. Так много нового я попробовала и, что самое главное, у меня получилось))) Делала по очередному уроку из Надиного онлайн-курса. Там курс уже на финишной прямой, а я безнадёжно отстала. Но об этом позже, а сейчас показываю.... они... 
1.Стимпанк - вообще не вызывал у меня восторга этот стиль и даже желания не возникало познакомиться с ним поближе. Но вот после Надиного урока я перечитала кучу информации. Не скажу, что подсела на него, нет, но как вариант для мужских работ очень даже то.



Текстуру кожи на фоне заметили? Кликайте на фото. А эти тени? А имитация ржавчины? А.... ну много чего, в общем))))  


 2. Шебби-шик. Этот стиль я пробовала уже немного... Но вот эта структура, просвечивание краски, имитация потёртостей...
Надя немного раскритиковала декор здесь, слишком яркая лента и крупные все детали. Я согласна, на ус мотаю, переделывать не буду. Пусть мои ошибки всегда будут перед глазами. Так легче не повторить их снова....



3. Эко-стиль. Читала, видела работы, сама не пробовала. А тут пришлось)))) Мы дощечки сами делали, заборчик вот этот. Как вам?
 По-моему, шикарные досочки получились))))


4. Свободный стиль, релакс. Последний тег, творила в своё удовольствие, не задумываясь о стилях и правилах. Это воплощение моего хобби, моего творчества как праздника жизни. Поэтому такие цвета праздничные, поэтому здесь кружево, ножницы, пуговички, катушка с нитками, цветочек, бумага. А сердечко заметили. Оно там потому, что я уже не представляю своей жизни без скрапа. И как олицетворение собственно праздника флажки... серебристые... нарядные....


 Не знаю, возможно, через полгода-год я сама же и буду посмеиваться над своим восторгом от этих работ, но вот пока что  сижу и радуюсь безумно, что это у меня получилось. Что я так уже могу, уже умею))))) Не просто наклеить бумажку на бумажку и сверху брадсик прилепить, хотя так тоже не каждый сможет красиво, я знаю, и сама иногда и такие работы делаю. Возможно, кто-то и покритикует такие мои рассуждения, но это то, что я сейчас чувствую- я пробую именно творчество. Пробую создавать что-то красивое из чистого листа (в данном случае картона))))
В общем, сегодня во мне проснулся ребёнок. 


6 комментариев:

  1. По-моему главное, чтобы нравилось самой себе!!
    А вообще они очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие яркие, в смысле стилей и настроений! Индивидуальные и очень выразительные!
    А то чувство, когда с чистого листа создаешь работу, оно непередаваемо))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сразу понравились твои работы..сама только недавно попробовала делать тэги, это очень увлекательно! я в таком восторге) так что разделяю твои чувства...и у тебя очень классно получилось передать все стили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бесподобное ощущение))) Жду твои с нетерпением!

      Удалить