воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Блокнот мужской "The best" и чудесные посиделки в честь ДР Ксюши.

Я снова с блокнотом под кодовым названием "The best".
Теперь буду всем блокнотам названия придумывать. Обложка обтянута кожей. Делала уже подобные. Как же мне нравится, как они пахнут, ммм.
На этот раз персонализирован - на первом форзаце имя владельца. Три разделителя, листочки из бумаги серого цвета, такой самый мужской оттенок ))) И коробочка к нему обязательно.





Здесь золотой плотный кардсток





А ещё в субботу наша дружная скрап-компания отмечала День рождения Ксюши. Это были чудесные посиделки в шикарной кофейне. Если интересно, читайте детальнее в блоге у Ксюши  А я для истории тоже опубликую несколько фоток у себя.
Мы много-много болтали и ели таакую вкуснятину, прям вспоминаю и слюнки текут... 




Ксюша радовалась нашему подарку, как ребёнок))) 

Хотя, чего правду таить, я бы тоже так радовалась, наверное))))))))))))))))))

И конечно же каждая сделала по открыточке

А вот и наша банда:

Теперь хотим предновогодние посиделки устроить, девочки предлагают караоке, вот напоёмся-то))))
А вообще очень уже жду Нового года, прям как никогда. Но на декабрь ещё столько планов. Ярмарка 14-15-го, на которую я возлагаю большие надежды и готовлюсь усиленно всю последнюю неделю. 
И онлайн МК Надин хочется всё-таки завершить в этом году. Не люблю с собой в новый год старые дела тащить. 

Побежала блокнотить))))))
Берегите себя!









2 комментария:

  1. Майя, мне очень нравятся твои мужские блокноты в кожаном переплёте и чёрно-золотом цветосочетании. Уверена, они будут пользоваться спросом. Удачи на ярмарке!!!
    Спасибо тебе за то, что порадовала меня своим присутствием, за подарок (ведь в нём есть доля и твоего участия), и необычайно нежную открытку, которой я любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой роскошный!!! Шикарный просто, Майя)
    У меня всегда были трудности с мужскими работами, да что таить, никогда ничего мужского не делала)
    Про новогодние посиделки мечтаю просто) так хочется всех увидеть, поболтать, вдохнуь творчества так сказать) а то я тут засыхаю уже без этого всего) не было бы блога - с ума бы сошла точно))

    ОтветитьУдалить