четверг, 29 мая 2014 г.

Снова детское - папочки.

Уже ночь за окном давно, завтра у нас снова именинный тортик по плану, поэтому быстренько покажу вам папочки и побегу шарики надувать))))
Это две папки для детских документов - для мальчика и для девочки. Навеялись мне предыдущей обложкой. Думаю, все давно делают - сделаю и я))) А если честно, просто хотелось отработать технологию, немного расширить свои работы, не ограничиваясь блокнотами и альбомами. Ну, опробовала, поняла, научилась, но вообще-то ничего сложного, всё очень даже просто. Даже декор совсем простой выбрала, чтобы не мешал использовать папочки по назначению. Всё оооочень надёжно приклеила и прошила. 
Вот они:



В руки так приятно брать, такие они уютненькие. И крепкие, надёжно документы в них храниться будут.






Внутри в каждой папочке есть два файла размера свидетельства о рождении и ещё дополнительно два кармана из прочной плёнки для других документов.



И девочковая:




Внутри всё так же- два файла и два кармана.
Тут плёночка прозрачная и кармашки на фото еле видны.


Эта бумажечка с платьюшками - одна из моих самых первых. Ого-го, сколько уже она лежала - дождалась своего часа))))
К этой девочковой папочке делаю ещё блокнотик "Мамины записи", уже почти-почти созрел))

А завтра забегу показать вам кулинарную книжечку - толстенькую, с разделителями, как я люблю.
Вообще в последнее время так получается, что делаю несколько работ параллельно. Что-то на заказ, что-то для себя.  Немножко уставать стала - чувствую, но сегодня мне подкинули заказ на странички, так что отпуск вдохновению не светит, не отпущу)))) Разложила материалы на столе и прятать по местам не буду,  мне такой способ помогает не расслабляться, не терять вдохновение и желание скрапить. А вам? Что вам помогает вернуться к работе? 

***
Берегите себя!

6 комментариев:

  1. ммм.. какие хорошенькие!
    все думаю моему мужчинке такую сделать, та все никак.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Раечка, как всегда, для себя в последнюю очередь всё))) Но вещь очень удобна, я оценила) Спасибо!

      Удалить
  2. Симпатичные и практичные! Майя, умница, отличные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! Ты умеешь поддержать!

      Удалить
  3. красивые, весенние, позитивные)

    ОтветитьУдалить