суббота, 20 апреля 2013 г.

Кулинарная книга и зефирный блокнот.

Этими блокнотами уже неделю владеет Таня-Fleur а я вот только сейчас показываю их у себя. Ну копуша, что скажешь :))
Когда я увидела Танин пост о том, что она хочет обменять свой курс по альбомам на два рукодельных блокнота, ни минуты не сомневалась и тут же написала ей. И, о чудо, Тане понравились мои работы и мы "подписали контракт" :)
Я не могу не написать, что мне было очень легко работать с этим заказом, так как все свои требования-пожелания Таня очень подробно описала и я просто старалась максимально их соблюдать. И в то же время у меня была полная свобода, мне и моему вкусу полностью доверились :) В общем, несмотря на то, что кулинарных книг я ещё не делала и это мой первенец, я так кайфонула от процесса создания!
Ладно, хватит болтовни, показываю. Кто-то уже видел пару фоток у Тани в блоге, ну а теперь подробности



 Пять разделителей.




 На обратной стороне каждого разделителя и на форзацах кармашки для рецептов на листочках :))



Ну и всё как всегда - мягкая обложка, плетёный каптал, закладка-шнурочек с подвеской.

И блокнот. 






Внутри розовая бумага плотная, для рисования, а мятная для записей, стандартная. Есть эмбоссинг на некоторых страничках, и вначале несколько страниц разлинованы с рисунком Лондона. Чтобы связать как-то такой нежный декор и архитектуру Лондона, я на обложку приклеила подвеску с девушкой и магазинчиком (или кафе). Там даже надпись на двери видно "Open". И такие же две круглые подвесочки, но без рисунка, на закладке.
Все остальные детальки видно на фото.


 Вот такая красота получилась и я очень рада, что Танюше всё понравилось и она не поскупилась на похвалу. 
 Теперь я страдаю на курсах по альбомам, так как странички с фотографиями для меня - нечто новое. Пыхчу и потею, скоро покажу вам, что получается :))

Берегите себя!

10 комментариев:

  1. мне оба оочень нравтся!!!такие красивые и аккуратные!любуюсь капталом))еще не пробовала)))
    очень хочется посмотреть твои новые труды с альбомоделаний)))а я вот сегодян пыхчу над первым цветком..пока не очень получается..и палец уже болит от зажигалки)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово))) так красиво, волшебно)) а вот у меня кулинарные книги совсем не получаються(( пару раз уже пробовала сотворить - не идет и все. Так что я лишь восхищаюсь теми, кто осиливает эту вершину)) очень удачный опыт))

    ОтветитьУдалить
  3. Оба хорошенькие!Такие нежные, аккуратные, и рисунки в ретро стиле очень нравятся!Может быть и я когда-нибудь попробую такой переплет, но пока любуюсь, мне он кажется невероятно сложным!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,я люблю нежные вещи, нежные палитры :)) Спасибо!
      Переплёт стоит попробовать обязательно, на первый взгляд трудно, а на самом деле ничего сверхъестественного.

      Удалить
  4. Какие шикарные вещицы, ты создаешь! Это же просто шедевр!) Столько красоты! а что за курсы по альбомам?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик!
      Сейчас напишу тебе всё ВК.

      Удалить
  5. Майя, блокноты у тебя шикарные. Такие сочные, прямо настроение поднимается на них глядючи!

    ОтветитьУдалить