вторник, 21 января 2014 г.

Фантастическая конфетка от магазина "Хомяк". Определи её себе сам.

Это невероятно! Я такой конфетки ещё не видела, уверена, что и вы тоже))Просто невозможно устоять, ведь можно выиграть именно ту вкусняшку, о которой давно мечтаешь)Это всё я о конфетке от магазина "Хомяк"


Я решила испытать свою удачу, мне почему-то верится. что в этом году всё у меня будет по-другому, я очень хочу этого. Всё будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. И почему бы не начать со своих желаний-мечтаний? Пусть они побыстрее воплощаются в жизнь. Выполняю условия конфетки и заодно создаю такой себе виш-лист желаний скраповых, подкрепляя их ещё и картинками))

1.Биндер -Zutter Bind-It-All Machine - Version 2.0/Pink

2.Установщик люверсов Crop A Dile Eyelet & Snap Punch

3.Наборы украшений из гипса/металла/дерева Prima

4.Маски Crafters Workshop

5.Алкогольные чернила Ranger - Tim Holtz - Adirondack Alcohol Ink


6.Палитра спреев Studio Calico

 А о последнем желании шёпотом, но настойчиво))

7.Плоттер Silhouette Cameo


Присоединяйтесь! Отличный повод визуализировать свои желания, глядишь, они и исполняться начнут))


















Комментариев нет:

Отправить комментарий